Голливудские маркетологи вырезают сцены с геями?

Пока голливудские студии продолжают наращивать количество «голубых» персонажей в кино, маркетологи при помощи разных ухищрений всячески избегают упоминания об этом, несмотря на критику. В начале февраля CNN уже сообщали, что из рекламных роликов и трейлеров картины «День Святого Валентина» намеренно вырезали фрагменты с участием двух геев (Эрик Дейн и Брэдли Купер). По мнению CNN, это распространенная практика в индустрии развлечений, «заметать следы гомосексуальных отношений в фильме, даже если на этом частично или полностью построен сюжет».

В интервью журналу Out, ориентированному на геев, Юэн МакГрегор раскритиковал рекламную компанию своего нового фильма «Я люблю тебя, Филлип Моррис», в котором он и Джим Керри сыграли гомосексуальную пару. МакГрегор скептически оценил то, как картину презентовали на минувшем кинофестивале в Санденсе…«В Санденсе предполагалось, что фильм будет пользоваться повышенным спросом, но этого не произошло. А потом его перемонтировали. И теперь выпустят в прокат 26 марта средствами малоизвестного прокатчика Consolidated Pictures Group. На кинофестивале в Санденсе многие часто говорили, что, мол, это вовсе не фильм про голубых, а история двух парней, которые выдают себя за геев», — продолжает МакГрегор в интервью. «Безусловно, суть фильма состоит не в этом, но зачем притворяться?»

Eugene «Kinozlodey» Zharkov

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий