Рецензия на «Королевы крика: Вечеринка в джакузи» (1991)

Обычно в основе каждой кинорецензии лежит какой-нибудь фильм. Минисериал. Или на худой конец телешоу. Тем не менее, бывают случаи, когда в поле моего зрения попадаются материалы, которые трудно причислить к одной из вышеуказанных категорий. Речь идет о видеоленте «Королевы крика: Вечеринка в джакузи». Видео, потому что картина Фреда Олена Рэя и Джима Вайнорски вышла прямиком на видеокассетах, пополнив полки магазинов в разделе «эротическое кино».

Назвать этот опус кинофильмом может только человек, воспитанный обезьянами. Посмотрев более трех тысяч картин, я был готов ко всему, но только не к этому. Проводить какой-то анализ или вдаваться в глубокие размышления не будем, ибо сложно искать смысл там, где он отсутствует по природе.

Создатели «Королев крика» (не путать с одноименным телешоу 2008 года) пошли по пути, именуемым в народе «сам себе режиссер». Для съемок этого кошмара (в буквальном и переносном смысле) им понадобилось всего три вещи: видеокамера, пять симпатичных грудастых фемин (фактически четыре, но не будем обижать пятую, для ее прыщиков тоже существует какой-то размер) и нарезка из нескольких трэшевых ужастиков.

В некий особняк приезжают пять отвязных девиц, предпочитающие из нарядов прозрачные ночнушки или веревочки, которые лишь по немыслимому стечению обстоятельств именуются бикини. Девушки собрались не просто так, а по поводу. Их пригласила некая сиятельная особа, возжелавшая лицезреть сиськи сразу и много. Девочки, собственно, не сильно противятся, выставляя свои прелести (посмотреть и правда есть на что, хотя силикона там – мама не горюй) на показ при каждом удобном случае.

Переодевшись в мини-бикини, все пятеро погружают свои роскошные тела в теплую воду джакузи и начинают делиться своим актерским опытом. Зря смеетесь. Все они действительно снимались в кино. Так, например, у Бринки Стивенс на счету 126 картин, у Мишель Бауэр – 114, у Моники Габриэль – 49. Самой отсталой в карьере и самой развитой спереди является Роксана Кернохан, у нее всего шесть фильмов за плечами. Увы, постебаться над этим фактом не получится, бедняжка Роксана, которую зрители могут помнить по второй части пародийного жутика «Зубастики 2», погибла в возрасте 32 лет в автомобильной катастрофе.

Сегодня всем этим американским красоткам, за исключением безвременно ушедшей Роксаны, уже под полтинник, но и Стивенс, и Келли Марони продолжают свое нелегкое дело. Нелегкое, ибо талантов у них изначально было мало, а те, что были, скорее всего, уже реально пообвисли.

Названия лент, вошедших в нарезку «Королев крика», говорят сами за себя. «Резня в женской общаге», «Кровавая вечеринка на девичнике», «Сестры кошмара», «Голливудские шлюхи с бензопилами» и прочие «великолепные» заголовки. Большинство этих поделок прочно осели на нижних полках видеосалонов, куда чаще добирается не пристальный взгляд покупателя, а пыль и домашние насекомые.

Картина построена по пушкинскому принципу «молвит первая девица». Каждая из пяти «актрис» в течение отведенного ей экранного времени рассказывает о собственных пристрастиях. Одной нравятся сцены в душе, другая предпочитает в кадре пострелять из огнестрельного оружия, третья обожает размахивать бензопилой. Само собой, каждый рассказ сопровождается кадрами из фильмов, в которых девчушки демонстрируют свои любимые игрушки на практике.

Смотреть на это зрелище без слез практически невозможно. Впрочем, дело даже не в том, что играют мадмуазели искренне паршиво. На протяжении 70 минут ленты, которую я, боясь взорвать свой мозг, просматривал на двойном ускорении, в моей голове настойчиво блуждала мысль: «Если подобный отстой снимают, значит это кому-то нужно?». Ведь в любом случае кто-то (в данном случае сами режиссеры) потратили на это свои кровные деньги, ибо никакие налогоплательщики в трезвом уме не согласятся спонсировать такой фуфел.

Резюме. Для эротики – слишком уж навязчиво и малосодержательно. Никакой, понимаешь, интриги. Хотя эпизоды в душе можно засчитать. Для фильма ужасов – скорее навевает сон, чем пугает. Цель фильма была в одном – показать стройные тела, помассировать взглядом упругие груди и задницы. Всё остальное – вторично, второстепенно, не нужно. По-хорошему авторы могли честно отправить 90 процентов отснятого материала в ближайшую мусорку. Или 100 процентов. Если бы не сцены в душе (я повторяюсь, извините), то да, 100 процентов – в самый раз.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий