Красавица и чудовище мультфильм 1991 дисней

Новинки кино – Кинопремьеры зимы 2012 – 06 декабря

Несмотря на то, что праздники уже совсем скоро, все самое сладкое кинопрокатчики оставляют на потом. На этой неделе мы сможем вновь насладиться классической историей «Красавицы и чудовища», теперь в трехмерном формате, а также вникнуть в сложности бутлегерского бизнеса вместе с братьями Бондурант из «Самого пьяного в мире округа».

В 3D поют и танцуют персонажи индийского блокбастера «Случайный доступ», в объеме же зрителей будут пугать призраки «Апартаментов 1303», пока Джерард Батлер будет охмурять самых сногсшибательных мамочек в мелодраме «Мужчина нарасхват». Плюс целая пачка комедийных и драматических лент из России, Франции и Испании.

  1. «Красавица и чудовище» (Beauty and the Beast, 1991) – После перезапуска в 3D-формате «Короля Льва» Дисней продолжил реанимировать собственную классику для нового поколения аудитории. Первый диснеевский мультфильм, номинированный на Оскара во «взрослой» категории лучших фильмов года, и тридцатый по счету анимационный проект студии. Трудно сказать, как отнесутся нынешние дети, привыкшие к компьютерной графике, к традиционной манере рисования. Сразу оговоримся, что пресловутое 3D здесь совершенно не к месту, но именно этой технологии мы обязаны тем, что шедевр снова демонстрируется на больших экранах.

21 год назад романтическая история Белль, заточенной в замке чудовища, растрогала публику на 400 с лишним миллионов долларов. На момент выхода в прокат лента стала самой успешной в фильмографии студии и третьей по сборам в 1991-м году после «Терминатора 2» и «Робин Гуда» (тоже про любовь и про принца). Фирменный, ненавязчивый и понятный взрослым и детям юмор, шикарные песни, включая знаменитую балладу «Beauty and the Beast» в исполнении Селин Дион и Пибо Брайсон (профильный Оскар), а также общий позитивный настрой делают «Красавицу и чудовище» поистине классикой жанра. И пропустить ее в кино можно только в том случае, если вы и так знаете мультфильм наизусть.

  1. «Самый пьяный округ в мире» (Lawless, 2012) – Докатился до российских кинотеатров и номинант Канн и потенциальный участник предстоящей борьбы за Оскары – криминальная драма «Вне закона», получившая у нас весьма пространное название. Фильм является экранизацией романа Мэтта Бондуранта, который, в свою очередь, переписал историю своего деда-бутлегера. Дубляж, как обычно, жжет напалмом (братья Бондюрант многим напомнят овощи Бондюэль).

Как и полагается гангстерскому эпику, лента может похвастаться фундаментальным кастингом, куда вошли такие известные имена, как Шайа ЛаБаф (трилогия «Трансформеры»), Том Харди, Гари Олдман, Джессика Честейн, Миа Васиковска («Алиса в стране чудес») и Гай Пирс. Причем двоих последних роднит с режиссером Джоном Хиллкоутом не только общее дело, но и родина – Австралия.

Мощный актерский состав и сюжет, основанный на реальных событиях – еще не гарантия успеха, что доказывает печальный опыт «Джонни Д.». Тем не менее, картина просто обязана понравиться поклонникам жанра, тем более что Хиллкоут – отнюдь не новичок в своем деле, как и его бессменный композитор в лице известного рок-музыканта Ника Кейва. Вместе они уже поразили аудиторию безысходной драмой «Дорога» и шикарным вестерном «Предложение». У «Самого пьяного округа в мире» есть шанс, если не вскружить голову, то уж точно приковать внимание к экрану на все два часа.

  1. «Апартаменты 1303» (Apartment 1303, 2012) – Мишель Таверна известен больше своими продюсерскими работами, в том числе давнишней спортивной драмой «При помощи шпаги» (1991) и жутким фильмом «Тени мертвых». «Апартаменты 1303» — реинкарнация спродюсированного им в 2004 фильма на японском телевидении. И лишь почуяв японский след, сразу понятно, откуда растут ноги, а точнее волосы у данного непритязательного опуса.

Квартира под номером 1303 славится у жильцов многоэтажного дома тем, что с ее обитателями вечно случаются трагические события. То соседи зальют, то батарею прорвет, то молодая девушка с балкона сиганет. Молодой Ларе (Миша Бартон), только начинающей взрослую жизнь, все эти байки кажутся смехотворными. До тех пор, пока она лично не сталкивается нос к носу с призраком бывшей постоялицы.

Лента отчаянно напоминает все японские жутики разом, но больше всего «Проклятие» Такаши Шимицу. Девочки с черными волосами обесцветились и выросли, но продолжают материализоваться в самых неожиданных местах. Типичная для жанра поделка с крайне неровной актерской игрой, незамысловатыми пугалками, резкими звуками и топорным сюжетом о проклятой квартире, из которой ну вот никак нельзя съехать, не разделив участь фигурантов премии Дарвина.

  1. «Мужчина нарасхват» (Playing for Keeps, 2012) – Печально, когда хорошие режиссеры превращаются в штамповщиков ширпотреба. Итальянец Габриэле Муччино дважды добивался в Голливуде успеха, и оба раза под чутким руководством Уилла Смита. Ленты «В погоне за счастьем» и «Семь жизней», несмотря на отсутствие признания у критики, заработали в прокате над двоих почти полмиллиарда, а ведь это отнюдь не какие-то «Трансформеры», а серьезные драматические картины.

Тем обидней, что разойдясь со Смитом, Муччино переключился на одноразовые поделки, коими на «Фабрике грез» и без него есть кому заниматься. Не спасает «Мужчину нарасхват» и впечатляющий кастинг, коим мог бы гордиться любой ромком: Джерард Батлер, Джессика Бил, Ума Турман и Кэтрин Зета-Джонс. Стандартная мелодрама с предсказуемым сюжетом рассказывает о тренере детской футбольной команды, который днем готовит будущих звезд спорта, а ночью не отказывается себе в удовольствии «пообщаться» с их мамочками. При этом он еще пытается наладить отношения с собственным сыном и бывшей супругой, вызывая к жизни целый сонм слезоточивых штампов. Батлер, конечно, знатная приманка для женской половины зрительного зала, но этим привлекательность фильма и ограничивается.

  1. «Толстяк на ринге» (Here Comes the Boom, 2012) – Вы помните симпатичного толстяка Кевина Джеймса? Разумеется, кто не знает звезду таких популярных комедий, как «Правила съема: Метод Хитча», «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» и «Шопо-коп». Однако самому Джеймсу, судя по всему, надоел образ упитанного весельчака и актер решил немного сменить имидж. Он предложил своему приятелю Фрэнку Корачи (автор еще одной комедии с Джеймсом – «Мой парень из зоопарка») сценарий собственного сочинения, по сюжету которого школьный учитель подрабатывает на ринге, участвуя в боях без правил.

Джеймс, что называется, преобразился. За год он сбросил 30 с лишним кг и уже не вызывает снисходительной улыбки. И хотя сама лента неожиданными поворотами похвастаться не может, представляя собой типичную американскую комедию положений, Джеймс отлично зажигает в кадре, где работает в паре с Сальмой Хайек.

На этом список кинопремьер не заканчивается. На этой неделе в прокате стартуют сразу три российские ленты – второй фильм недавней выпускницы ВГИКа Сони Карпуниной, мелодрама «Всё просто», киноверсия драматического сериала Павла Руминова «Я буду рядом», а также новая лента от создателя «Дикарей» Виктора Шамирова под знакомым названием «Со мною вот что происходит». Снова с участием Гоши Куценко.

Кинопрокат также разжился парой лент из Испании. Во-первых, драмой «Последняя искра жизни» (кстати, тоже с участием Сальмы Хайек). Во-вторых, забавным мультфильмом «Тэд Джонс и Затерянный город» о приключениях строителя, коего ошибочно приняли за «Индиану Джонса». А об индийском блокбастере «Случайный доступ» я писал ранее, ленту просто подвинули в прокатной сетке.

Добавить комментарий