Восставший из ада фильм 1987 ужасы баркер

Как снимали фильм ужасов «Восставший из ада» (1987)

— Во время вечеринки по случаю завершения съемок фильма «Восставший из ада», актер Даг Брэдли был крайне расстроен тем, что остальные члены съемочной группы игнорируют его. А ведь ему казалось, что он сумел наладить теплые отношения со своими партнерами по фильму. И только позже он понял, что никто из присутствовавших на вечеринке не видел его без грима Пинхеда, то есть актер попросту никто не узнал. Неудивительно, ведь Брэдли проводил в гримерке по шесть часов, накладывая грим Пинхеда;

— Изначально фильм назывался так же, как и книга – «Сердце из ада», однако на студии решили, что заголовок попахивает романтикой и попросили писателя Клайва Баркера изменить его. Баркер предложил название «Садомазохисты из потустороннего мира», которое, в свою очередь, отклонили из-за намека на противоестественные сексуальные отношения. В результате среди членов съемочной группы был проведен мозговой штурм, в ходе которого предлагались самые разные варианты, в том числе предложенный одной 60-летней леди заголовок «Что сделает женщина ради хорошего траха»;

— В первых версиях сценария персонаж Дага Брэдли именовался «Священником», но в итоговом варианте превратился в «Главного Сенобита». «Гвоздеголовый» или «Пинхед» была его кличка, которая прилипла к герою настолько, что стала кочевать из сиквела в сиквел. Самому автору (Клайву Баркеру) прозвище не понравилось, и он по-прежнему использовал имя «Священник», в том числе в своих комиксах «Восставший из ада» для издания BOOM! В 2011 году. Девушку-сенобита на съемочной площадке прозвали «Глубокой глоткой», но это имечко, в связи с излишней сексуальной окраской, официально не прижилось и в титрах по-прежнему значилось «Женщина-Сенобит»;

— Многие зрители сетовали на то, что спецэффекты в концовке фильма «Восставший из ада» оказались никудышными. Сам Баркер объяснил это банальным отсутствием денег. Вместе со своим коллегой он собственноручно нарисовал все эффекты в течение одного уик-энда. Более того, режиссер отметил, что спецэффекты вышли на славу, учитывая, сколько было за этот уик-энд выпито алкоголя;

— Концепция куба, как портала в Ад, основывается на городской легенде об «игрушке Дьявола», шестигранном кубике из зеркал, повернутых вовнутрь. Согласно легенде, любой, кто воспользуется этой игрушкой, окажется в мире тревожных, сюрреалистических фантазий, а его разум изменится навсегда;

— В ранней версии сценария был прописан диалог между сенобитами Щелкунчиком и Толстяком, однако после наложения грима выяснилось, что актеры не смогут членораздельно разговаривать, поэтому их реплики были отданы Женщине-Сенобиту и в особенности Пинхеду, тем самым укрепив лидирующие позиции последнего;

— При бюджете в 1 миллион долларов режиссерский дебют «Восставший из ада» англичанина Клайва Баркера собрал в прокате почти 15 миллионов;

— На студии хотели взять на роли сенобитов профессиональных каскадеров, чтобы снизить затраты на производство, но Баркер настоял на том, чтобы и роли монстров исполняли актеры, ибо даже в отсутствии реплик в сценарии и наличии тяжеловесного грима, актерам удается языком жестов передать характер монстра;

— Группа Coil, работающая в жанре “industrial”, специально записала саундтрек для фильма«Восставший из ада», который очень понравился Клайву Баркеру. Однако на студии приняли решение полностью переписать саундтрек при помощи неизвестных исполнителей, которым не придется выплачивать солидный гонорар. Девять треков Coil можно найти на их дисках «Неестественная история 2: Улыбаясь в лицо извращениям» и «Неизданные мелодии для Восставшего из ада». Оба альбома считаются редкими;

— Компания Nintendo разработала по мотивам фильма«Восставший из ада» видеоигру. Планировалось, что это будет одна из первых игр, дающая игроку возможность сохраняться и возвращаться в определенную точку игрового процесса. Однако впоследствии выяснилось, что тогдашние приставки Nintendo зачастую некорректно обрабатывали коды сохраненных игр, и разработку игры приостановили;

— Сцена, в которой Фрэнка, всего в крови, крутят-вертят верх-вниз по комнате, снималась самой первой, в том числе для теста кинокамер. Актеру Шону Чэпману все-таки не удалось сдержать рвоту;

— В комментариях к DVD Клайв Баркер сетовал, что съемки в реальном доме сильно ограничивали оператора: некоторые эпизоды можно было снять только с определенного угла, а ограничение по вертикальному обзору заставляло некоторые кадры снимать сверху или с существенным приближением к объекту.

One Reply to “Как снимали фильм ужасов «Восставший из ада» (1987)”

Добавить комментарий