тело как улика фильм 1993 мадонна триллер эротика

Как снимали эротический триллер «Тело как улика» (1993)

— Мадонна лично выбрала себе в партнеры по фильму «Тело как улика» актера Уиллема Дефо;

— Несмотря на то, что ленту Ули Эделя частенько поругивают за схожесть с «Основным инстинктом», съемки фильма «Тело как улика» были закончены еще до того, как эротический триллер Верховена вышел в прокат, так что все совпадения можно считать чистой случайностью;

— Ни Мадонна, ни Уиллем Дефо не пользовались услугами дублеров во время съемок постельных сцен;

— Продюсер Дино Де Лаурентис рассказал в интервью, что он буквально умолял Мадонну отложить публикацию ее эротического фотоальбома «Секс» хотя бы на пару месяцев, чтобы зритель не думал, что «Тело как улика» — это экранизация ее сексуальных фантазий. Однако Мадонна отказалась, и Де Лаурентис уверен, что именно этот факт стал одной из главных причин провала картины в кинопрокате;

— Готовясь к съемкам, Мадонна встречалась с настоящей «Госпожой», которая научила актрису парочке трюков, в том числе тому, как связать руки за спиной при помощи обычного ремня;

— Мадонна, Уиллем Дефо и режиссер Ули Эдель две недели репетировали постельные сцены, прежде чем приступить к съемкам;

— В интервью Мадонна заявляла, что съемки любовных забав были «поучительными, но совсем не возбуждающими», в то время как ее партнер по фильму Уиллем Дефо отметил, что супротив своего желания он «завелся»;

— Мадонна настояла, чтобы во время съемки эпизода с «воском и шампанским» Уиллема Дефо по-настоящему связали, дабы ее «импровизации» вызывали искреннюю реакцию партнера;

— Учитель Мадонны по актерскому мастерству уволился незадолго до начала съемочного процесса, заявив, что «она думает, что уже всё знает»;

— Готовясь к съемкам, Уиллем Дефо посетил настоящее слушание по уголовному делу. Заседание было прервано, когда судья и часть присяжных узнали голливудскую звезду и поспешили обменяться с ним приветствиями;

— Гонорар Мадонны за фильм «Тело как улика» был больше, чем суммарная зарплата всех остальных актеров картины;

— Мадонна изначально была первым кандидатом на роль Ребекки Карлсон. Дино Де Лаурентис специально выкупил сценарий, полагая, что актриса идеально подходит к этому образу;

— В своем интервью на YouTube актер Майкл Форест сказал, что первый раз отказался от роли Эндрю Марша, ибо предложение больше смахивало на одолжение только потому, что он будет сниматься в постельной сцене с Мадонной. Пытаясь отговорить продюсеров от дальнейших попыток задействовать его в этом фильме, Форест через своего агента запросил непомерно высокий гонорар. К его изумлению, создатели картины согласились с его требованиями, и актеру ничего не оставалось, как подписать контракт;

— Черные шорты, что были на Мадонне в сцене с «воском и шампанским», несколько лет радовали глаз посетителей стрип-клуба в шотландском Абердине, прежде чем владелец заведения не решил выгодно продать сей реквизит на интернет-аукционе;

— Британский канал Channel 4 внес сцену с «воском и шампанским» в свой список «100 самых сексуальных эпизодов в кино»;

— Персонаж Мадонны не снимает обувь ни в одной постельной сцене, за исключением того момента, где Ребекка разбивает туфлей лампочку в подземном гараже;

— Режиссер Ули Эдель рассказывал, что все остальные актрисы, пытавшиеся заполучить главную роль, были неприятно удивлены обилием сексуальных сцен с элементами садомазохизма, в то время как Мадонна сразу заявила, что какой-бы извращенной ни была сцена, она «всегда будет на шаг впереди». Актриса также настояла, чтобы режиссер не вмешивался в ее видение постельных эпизодов;

— Для показа в американских кинотеатрах лента «Тело как улика» была существенно порезана, в результате чего существует две версии – «цензурная» американская и «без купюр» европейская. В «цензурной» версии, в эпизоде с «воском и шампанским» всё веселье заканчивается после кадра, где Мадонна снимает нижнее белье. В европейском варианте не показано, как актриса раздевается, зато эпизод длится куда дольше. «Цензурная» версия эпизода в гараже изобилует дальними планами, «безкупюрная» — кадрами, снятыми с близкого расстояния. В конце концов, оба варианта появились в Америке на официальном DVD;

— Давая интервью на телевидении о своем участии в этой ленте, актриса Джулианна Мур отметила, что Мадонна вживалась в свой образ «по методу» и старалась не выходить из него даже вне съемочной площадки, поэтому девушки практически не общались. Это заставляло Джулианну нервничать, поэтому в эпизоде, где она должна влепить Мадонне звонкую пощечину, Мур отчетливо промахнулась, пробороздив воздух в полуметре от лица своей напарницы;

— У Мадонны на съемочной площадке было пять личных помощников, в том числе личный парикмахер, гример и фитнес-тренер;

— На роль адвоката Фрэнка Дулэйни рассматривалась кандидатура Гэбриела Бирна;

— Наручники, которыми персонаж Дефо приковывает Ребекку и насилует ее – на самом деле вовсе не наручники, а «наножники», что видно по длине цепочки между браслетами;

— В Японии картина Ули Эделя вышла в прокат под названием «Тело». Еще один фильм с участием Мадонны, «Опасная игра», выпустили в стране Восходящего солнца под заголовком «Тело 2», хотя эти ленты не имеют друг с другом ничего общего;

— В 2005 году известный кинокритик Роджер Эберт включил триллер «Тело как улика» в свой личный список «Самых ненавистных фильмов»;

— В 1993 году лента «Тело как улика» была номинирована на две премии. На канале MTV Мадонну представили к награде в категории «Самая желанная женщина» (которую она не получила, закономерно уступив пальму первенства Шэрон Стоун и «Основному инстинкту»), а на церемонии «Золотой малины» актрисе выпала сомнительная честь стать худшей исполнительницей по итогам года. По всем остальным «малиновым» номинациям картина Ули Эделя «проиграла».

Добавить комментарий