109 идет без остановок япония катастрофа

Как снимали «109 идет без остановок» (1975)

— Международная версия фильма «109 идет без остановок» была самым жестким образом порезана – из картины было изъято порядка 40 минут, в основном сцены, рассказывавшие о жизни персонажей до момента катастрофы. Японская версия картины длится 152 минуты;

— Весь фильм снимался полностью на натуре, использовался настоящий поезд, курсирующий между городами Токио и Хиросима;

— Картина была выбрана для проката в Америке, так как сюжет ее отлично вписывался в голливудскую моду 70-х годов на всяческие блокбастеры и фильмы-катастрофы. Вскоре в Голливуде снимут и собственные железнодорожные экшены – «Русские горы» (1977), «Экспресс-лавина» (1979) и «Перевал Кассандры» (1979);

— Ходят слухи, что именно эта лента вдохновила Яна Де Бонта на создание «Скорости» (1994);

— В США и прочих англоговорящих территориях картина режиссера Дзюнья Сато «109 идет без остановок» была дублирована и выпущена в прокат под названием «Скоростной поезд»;

— В материалах к фильму «109 идет без остановок» указано, что подобные скоростные поезда в реальной жизни стоят порядка 16 миллионов долларов. Там же сказано, что при средней скорости 242 км/ч подобный поезд способен совершить путешествие из Хакату в Токио (чуть более 1200 км) всего за 7,5 часов;

— По сюжету поезд не мог снизить скорость менее 80 км/ч, номер поезда был 109, а количество пассажиров – около 1500 человек.

Добавить комментарий